ЛЕТО 2025 г.
Приказ об организации работы в летний оздоровительный период
План летней оздоровительной работы 2025г.
Режим дня (теплый период) 2025г.
Сводная карта закаливающих и оздоровительных мероприятий
(теплый период)
Тематическое планирование дня 2025г.
_________________________________
Уважаемые родители и гости нашего сайта!
Предлагаем вам ознакомиться с рекомендациями Роспотребнадзора
по питанию, питьевому режиму,
отдыху на природе в условиях жаркой погоды:
В жаркую погоду важно особенно внимательно относиться к своему здоровью, чтобы избежать перегрева и обезвоживания.
Совет: пейте больше жидкости (минеральной воды, морса, молочнокислых напитков, зеленого чая, отваров из сухофруктов, витаминизированных напитков).
Рекомендуемая температура питьевой воды, напитков, чая – 12-15°С.
В среднем дневная норма воды должна составлять 2-2,5 л в сутки на человека, при высокой температуре окружающей среды – 3,5 л, при физической работе потребление воды может достигать 4 л.
Совет: исключите из рациона жирную пищу, потребление мяса ограничте, замените его рвбой и морепродуктами.
За сутки в организм должно поступить 28% жиров (которые на 2/3 будут состоять из жиров растительного происхождения), 55% белков (как растительных, так и животных в соотношении 1:1), 17% углеводов.
Полноценные приёмы пищи перенесите на утро или вечер.
Не употребляйте в жару алкоголь и газированные напитки, поскольку они замедляют обменные процессы в организме.
Совет: носите лёгкую, свободную одежду из натуральных тканей, головные уборы, пользуйтесь солнцезащитными очками, зонтиками.
Купание и водные процедуры на открытом воздухе проводите только в оборудованных местах, соблюдайте правила купания.
Для чистоты рук используйте влажные салфетки, дезинфицирующие средства.
Используйте только чистую посуду или одноразовую для сервировки стола.







_____________________________________________________________________________________________
Консультации для родителей
Об охране жизни о здоровья детей
О предупреждении детского дорожно-транспортного травматизма
Об услилении бдительности при угрозе терракта
Осторожно, клещи!
Что делать, если ребенок съел ядовитое растение или гриб?
В каких продуктах "живут" витамины
________________________________________________________________________
Выставка детских рисунков и поделок "Вот оно какое, наше лето!"





"Вот оно, какое наше лето,
Лето яркой зеленью одето,
Лето жарким солнышком согрето,
Дышит лето ветерком"
_______________________________________________________________________
Летний оздоровительный период в детском саду задействует всех участников образовательного процесса. Он предоставляет широкие возможности для укрепления физического, психического и социального здоровья воспитанников, развития у них познавательных, коммуникативных, творческих способностей, а также повышения информационной компетентности родителей в области организации летнего отдыха детей.

Основными задачами работы на летний оздоровительный период являются:
- реализовать систему мероприятий, направленных на оздоровление и физическое развитие детей, их нравственное воспитание, развитие любознательности и познавательной активности, формирование культурно-гигиенических и трудовых навыков;
- создать условия, обеспечивающие охрану жизни и здоровья детей, для самостоятельной, творческой деятельности детей на участке;
- осуществлять педагогическое и социальное просвещение родителей по вопросам воспитания и оздоровления детей в летний период.
Приоритетные направления работы на летний период
- физкультурно- оздоровительная работа;

- организация наблюдений и опытно-экспериментальной деятельности

Дети работают в цветнике, на огороде, играют с водой и песком, с интересом участвуют в познавательно-спортивных играх и развлечениях.


На территории детского сада находятся:
огород с теплицей

метеостанция
спортивная площадка

цветники

экологическая тропа с проложенным маршрутом и остановками

Лето – это прекрасная пора и для детей, и для взрослых.
Именно летом у детей есть прекрасная возможность
получить заряд здоровья на весь год!
_________________________________________________________
Опытно-экспериментальная деятельность
детей старшего дошкольного возраста
"Как вода попадает в растение? Окрашивание цветов"



Эксперименты проводят ребята под руководством педагога Мишиной Г.В.
______________________________________________________________________
На этой неделе в нашем детском саду прошел цикл мероприятий, посвященных вопросам безопасности детей дома, в дошкольном учреждении, на прогулке, на природе и на воде и т.д.

Малыши группы раннего возраста учились по картинкам правильно себя вести дома и на улице и посмотрели мульфильм "Что можно и нельзя?"

Воспитанники средней группы "Тушили пожар" и играли в игру "Съедобное - несъедобное"

Ребята подготовительной группы выполняли задания занимательной квест-игры
"Тропинка безопасности"
___________________________________________________________________________________________
Мастер - класс для родителей
(законных представителей и детей дошкольного возраста
"Удивительные свойства воды"
(подготовил воспитатель Мишина Галина Витальевна)
2_5411525262426770367.MP4 (80489852)